Конкурсы к последнему звонку 2014 в училище
Непослушные хрюшки
Для начала игры выбирается свинопас. Он считает до 10, а все остальные игроки, «хрюшки», прячутся от свинопаса. Досчитав до 10, свинопас идет искать своих хрюшек. Как только он находит одну из хрюшек, он ставит ее в центр помещения или игровой площадки. Затем свинопас идет искать остальных хрюшек. Чтобы пойманной хрюшке сбежать, ей надо крикнуть «Хрюшки – голос!», после чего хотя бы одна не пойманная хрюшка должна громко хрюкнуть, и тогда уже пойманная хрюшка может убегать и снова прятаться. Игра длиться до тех пор, пока свинопас не соберет всех своих хрюшек.
Волк и гуси
Из участников избирают волка и хозяина, другие игроки будут гусями. Чертится две линии в противоположных сторонах площадки. Одна линия – это дом, где живут гуси и хозяин, другая линия – это жилище волка. Хозяин отпускает гусей пощипать травки в поле. Гуси уходят далеко от дома, и ходят около жилища волка. Через некоторое время хозяин зовет гусей, и между ними происходит перекличка:
Гуси-гуси
Га-га-га
Есть хотите?
Да-да-да
Так летите же домой!
Серый волк под горой!
Произнеся последнюю фразу, гуси бегут домой, а волк ловит их. Пойманные гуси считаются съеденными и выбывают из игры. Игра заканчивается, когда остается один уцелевший гусь. Этот гусь становится волком, и игра начинается сначала.
Для начала игры выбирается свинопас. Он считает до 10, а все остальные игроки, «хрюшки», прячутся от свинопаса. Досчитав до 10, свинопас идет искать своих хрюшек. Как только он находит одну из хрюшек, он ставит ее в центр помещения или игровой площадки. Затем свинопас идет искать остальных хрюшек. Чтобы пойманной хрюшке сбежать, ей надо крикнуть «Хрюшки – голос!», после чего хотя бы одна не пойманная хрюшка должна громко хрюкнуть, и тогда уже пойманная хрюшка может убегать и снова прятаться. Игра длиться до тех пор, пока свинопас не соберет всех своих хрюшек.
Волк и гуси
Из участников избирают волка и хозяина, другие игроки будут гусями. Чертится две линии в противоположных сторонах площадки. Одна линия – это дом, где живут гуси и хозяин, другая линия – это жилище волка. Хозяин отпускает гусей пощипать травки в поле. Гуси уходят далеко от дома, и ходят около жилища волка. Через некоторое время хозяин зовет гусей, и между ними происходит перекличка:
Гуси-гуси
Га-га-га
Есть хотите?
Да-да-да
Так летите же домой!
Серый волк под горой!
Произнеся последнюю фразу, гуси бегут домой, а волк ловит их. Пойманные гуси считаются съеденными и выбывают из игры. Игра заканчивается, когда остается один уцелевший гусь. Этот гусь становится волком, и игра начинается сначала.
Просмотров: 322 / Дата: 26.06.2025
Комментарив 0