Сценарий к выпускному 2014 в вузе прикольный
(выход ведущих)
1 ведущая: Очень взволнован сегодня наш сад.
В школу своих провожает ребят.
2 ведущая: Сколько народу собралось на празднике!
Дайте дорогу, идут первоклассники!
играет «ПОЛОНЕЗ» муз. Ф. Шопена
(Диск «Танцы для балов 2» № 16)
(дети входят в зал, представляются; выстраиваются в полукруг; делают круг почёта и снова выстраиваются в полукруг)
1 ведущая: В году есть разные праздники,
И сегодня праздник у нас –
Скоро будете вы первоклассниками.
Вы прощаетесь с садом сейчас.
2 ведущая: К нам на праздник пришли родители,
И с волненьем глядят на вас,
Будто все впервые увидели
Повзрослевших детей сейчас.
Чтецы (дети) :
1.Из года в год пять лет подряд
Мы приходили в детский сад –
Весёлые, довольные.
Но миновали те деньки –
Сегодня мы выпускники,
А завтра будем школьники.
2 В саду учились мы считать,
И рисовать, и танцевать,
Разучивали роли.
Доска, и мел, и карандаш,
И акварели, и гуашь
У нас совсем как в школе.
3Нас приучали в детсаду
Любви к друзьям, любви к труду.
Учили нас старательно.
Конечно, знания запас
Покуда невелик у нас,
Но будет обязательно.
4Грустят берёзки во дворе во дворе
В прощальный этот час.
Ведь все пойдём мы в сентябре
Учиться в первый класс.
5Возьмём мы ранцы, буквари,
Тетради, дневники,
И песню звонко пропоют
Нам школьные звонки.
—песня: «ВЕСЁЛЫЙ ЗВОНОК» муз. Л. Гусевой
(ксерокс «Скоро в школу)
(после исполнения песни девочки выстраиваются на танец)
Чтецы 1 Сколько дней сюда мы приходили,
И, хотя, не слушались подчас,
Всей душой мы вас любили,
Но и вы не забывайте нас!
2 Мы считаем даже лучше мамы,
Научились петь, читать, лепить.
Посмотрите, стали мы большими
И теперь пора нам уходить!
3 Не печальтесь, нам ведь тоже грустно,
Только слёзы нынче не нужны.
Завтра в садик, завтра в вашу группу
К вам придут другие малыши.
—песня: «ПРОЩАНИЕ С ИГРУШКАМИ» муз. Т. Бокач
(ксерокс «Прощальные песенки 1» стр. 16)
(после исполнения песни девочки выстраиваются на танец)
танец:
играет «КУДА УХОДИТ ДЕТСТВО» в исп. А. Пугачёвой
(диск «Выпускной в детском саду» № 2)
(девочки исполняют танец с игрушками; мизансцена с «куколкой»)
Ребёнок : Нам малышами вновь не стать,
Ещё не найдено такое средство.
Когда б свободно мы могли летать
И только сказка возвращает в детство.
«ПРИХОДИ, СКАЗКА» вступление
(диск «Детские песенки 1»)
(на полу раскладываются деньги)
1 ведущая: Муха, Муха-Цокотуха,
Позолоченное брюхо!
Муха по полю пошла,
Муха денежку нашла.
играет «КАДРИЛЬ»
(тетрадь «Наигрыши»)
(Муха идёт, прихорашивается, находит деньги, собирает их)
Муха: О-о-о! Денежки!
Раз, два, три, четыре, пять,
Не могу я сосчитать!
Что же делать? Как же быть?
Надо в школу поступить!
В школу поступить непросто
Мухам маленького роста,
Задают вопросы
Педагоги-осы.
«КАДРИЛЬ»
(тетрадь «Наигрыши»)
(Муха обходит зал, в это время ставится стол, 3 стула, на которые усаживаются педагоги)
1 Оса: Муха, подойди поближе,
Ты не бойся, не обижу.
Очень хочется узнать,
Как умеешь ты считать.
Стоит коза, голосит коза:
«Ой, беда, беда, беда!
Разбежались кто куда
Семеро козлят,
Один – в лесок,
А другой – за стог,
А третий козлёнок
Спрятался в бочонок!
А сколько козлят
В избушке сидят?
Муха :
Вы, ребята, помогите,
Вы ответ мне подскажите!
(дети подсказывают, муха отвечает; педагоги совещаются, одобрительно кивают)
2 Оса: Посадила бабка в печь
Пирожки с капустой печь.
Для Наташи, Коли, Вовы
Пирожки уже готовы.
Да ещё один пирог
Кот под лавку уволок,
Да в печи 4 штуки.
Пирожки считают внуки.
Если можешь – помоги,
Сосчитать им пироги.
Муха: Вы, ребята, помогите,
Вы ответ мне подскажите!
(дети подсказывают, муха отвечает; педагоги совещаются, одобрительно кивают)
3 Оса: Муха, буквы знаешь?
Ты уже читаешь?
Вот попробуй прочитать
(оса предлагает мухе прочитать надпись)
Муха: Вы, ребята, помогите,
Вы ответ мне подскажите!
3 Оса: Всё в порядке, ученица,
Будешь ты у нас учиться!
(Муха выходит на середину; за её спиной убираются стулья и стол, Осы садятся на места)
Муха: Нет, не зря я рисковала!
В списки всё-таки попала!
Всё сдала – от «А» до «Я», –
Ждёт меня гим-на-зи-я!
Надо всех друзей собрать,
Эту новость рассказать!
Праздник мне устроить надо,
Будут все конечно рады!
2 ведущая: Пошла Муха на базар,
Чтоб купить там самовар.
муз. «КАДРИЛЬ»
(тетрадь «Наигрыши»)
(Муха уходит на место; выстраиваются продавцы)
«КОРОБЕЙНИКИ» в исп. Н. Кадышевой
(диск «Мужичок с гармошкой» № 18)
(выход и танец продавцов, после танца продавцы выстраиваются в ряд)
1 продавец : Пылесос, магнитофон
Фирмы «Филипс», «Орион»!
2 продавец: Во фритюрнице «Тефаль»
Жарь картошку – там эмаль!
3 продавец: У меня всё покупай:
«Мулинекс», «Голд Стар», «Фунай»!
4 продавец: Господа, купить забыли
Печи СВЧ и грили!
Муха:Непонятные слова!
Как кружится голова!
Мулинексы и тефаль –
Мне вас очень-очень жаль!
Мне не нужен ваш «Голд Стар»,
Нужен русский самовар!
Где могу его купить?
Помогите раздобыть!
(5 продавец выносит самовар)
5 Продавец: Муха, Муха, получай!
Пригласи и нас на чай!
Муха: Приглашаю в гости всех!
Всем нам хватит чаю.
Пусть улыбки, шутки, смех
Всех гостей встречают!
играет музыка: «КОРОБЕЙНИКИ» в исп. Н. Кадышевой
(диск «Мужичок с гармошкой» № 18)
(коробейники уходят, а в это время ставится стол с самоваром, дети встают в хоровод вокруг стола
дети поют: «РУССКИЙ ЧАЙ» муз. А. Фроловой
(ксерокс «Театр» /сказка «Теремок»/)
(исполняется хоровод вокруг стола с самоваром и чашками; по окончании все садятся, Муха остаётся у стола)
1 ведущая: Приходила к Мухе бабушка Пчела,
Мухе-Цокотухе мёду принесла.
Пчела: Не ходите к докторам,
Ешьте мёд вы по утрам:
Мёд полезен всем на свете –
От него умнеют дети!
Мёдом мозг питается,
Память улучшается!
Я вот помню, всё, что было,
Ничего я не забыла.
Помню я ещё молодушкой была,
Первой моду на Чарльстон тогда ввела!
(Выходят бабочки и хором говорят:)
Мы, Пчела, тебе поможем,
Мы Чарльстон станцуем тоже.
«ЧАРЛЬСТОН»
(Диск «Танцевальная ритмика для детей 1» № 15)
(после танца мальчики уходят на места; пчела тоже; бабочки встают в полукруг у стола – выходит Муха)
Муха: Бабочки-красавицы,
Кушайте варенье,
Или вам не нравится
Наше угощенье?
1 бабочка: Ели мы варенье
В это воскресенье.
2 бабочка: Мы тогда летали
В гости к кукле Гале.
3 бабочка: Галя учится читать –
Будет в школу поступать.
4 бабочка: В хорошую школу
Попасть очень сложно,
А без подготовки –
Вообще невозможно!
2 ведущая: Приходили к Мухе блошки.
Ребята, а вы помните какими маленькими вы пришли в детский садик? А хотите посмотреть как это было? Нас поздравить пришли малыши из ясельной группы…
играет «КАНАРИКИ»
(Диск «Танцевальная ритмика для детей 4» № 6)
(входят малыши)
Малыши: 1 Мы – ребята-малыши,
Всех поздравить вас пришли,
В первый класс вы поступайте,
Детский сад не забывайте.
2Мы забавные, смешные,
Были ведь и вы такие.
Мы немножко подрастём
Тоже в школу к вам придём.
3 Ваши воспитатели
Много сил потратили:
Каждый день и каждый час
Всё заботились о вас!
4Научили вас стараться,
За любое дело браться,
Малышей не обижать,
Но а старших – уважать!
5 Но пришла пора проститься,
Школа всех вас ждёт учиться.
Мы хотим вам пожелать.
Лишь пятёрки получать!
(Выпускники приглашают малышей на танец, после танца дарят малышам сувениры и провожают их)
Выходит ребенок: Лучше нашего оркестра
На поляне не сыскать.
Выходит Кузнечик: Ах, сыграйте нам, маэстро,
Очень просим вас сыграть!
Ребенок: Скорей по местам, музыканты!
Свои проявите таланты!
(Выходят дети, берут инструменты, встают полукругом и исполняют мелодию)
«РОНДО В ТУРЕЦКОМ СТИЛЕ»муз. В. А. Моцарта
(диск «Весёлая шарманка» № 8)
(оркестр детских инструментов)
Кузнечик (обращается к Мухе) : Как понравилось вам, мисс?
Муха: Просто чудо! Браво! Бис!
Я хочу потанцевать,
Велите польку нам сыграть!
(мальчики приглашают девочек на танец)
«ПОЛЬКА АННА» муз. И. Штрауса
(диск «Танцевальная палитра» № 13)
(исполняется парный танец, мальчики провожают девочек на свои места)
звучит «РИТМИЧЕСКИЙ ТАНЕЦ» Л. Армстронг
(диск «Танцевальная ритмика для детей 2» № 4)
(танец-выход Жуков)
1 Жук : Ах, как весело у вас
На поляне в этот час!
Вы так здорово играли,
Мы немного опоздали!
2 Жук : Мы – заморские жуки,
Богатые мужики.
Парни мы отличные,
Хоть и заграничные.
3 Жук: Из заморских дальних стран
Авокадо и банан,
Манго, киви, ананас,
Привезли сюда для вас!
4 Жук: В них глюкоза и лактоза,
Есть фруктоза, сахароза…
Стрекоза: Хватит вам перечислять,
Будем с бубнами плясать!
(выбегают девочки с бубнами; жуки уходят на места)
танец с бубнами«ТАРАНТЕЛЛА»муз. Д. Россини
(диск «Танцы разные» № 23)
(после танца выходит Стрекоза с цветами в руках, к ней подходит Муха)
Стрекоза: Над поляной пролетали,
Для тебя цветов собрали.
Муха: В школу я возьму с собой цветы –
Ваш букет отличный,
Заверну в фольгу для красоты –
Будет вид приличный.
(Стрекоза улетает; муха любуется букетом)
2 ведущая: Вдруг какой-то старичок Паучок
Нашу муху в уголок поволок.
звучит музыка «В ПЕЩЕРЕ ГОРНОГО КОРОЛЯ» муз. Э. Грига
(диск «Григ. Римский-Корсаков» № 5)
(выход Паука; все «прячутся» с криком; Паук закручивает Муху верёвкой, отряхивает лапы)
Муха: А злодей-то не шутит!
Руки-ноги верёвкой мне крутит!
Паук: Не смог ответить на вопросы,
Домой меня прогнали Осы!
А ты экзамены сдала,
Моё ты место заняла!
Скручу покрепче я тебя
И в класс пойдёшь не ты, а я!
Муха: Дорогие гости, помогите!
Паука-злодея прогоните!
И кормила я вас,
И поила я вас,
Не покиньте меня
В мой последний час!
1 Ведущая: Но жуки-червяки испугалися,
По углам, по щелям разбежалися (дети на стульчиках трясутся от страха)
2 Ведущая: Вдруг откуда-то летит
Маленький Комарик,
И в руке его горит
Маленький фонарик.
Комарик: Где убийца? Где злодей?
Не боюсь его когтей!
Прочь с моей дороги
Ты, членистоногий!
Что болтаешь ты про нас?
Пауки – отдельный класс!
звучит мелодия «В ПЕЩЕРЕ ГОРНОГО КОРОЛЯ» муз. Э. Грига
(диск «Григ. Римский-Корсаков» № 5)
(поединок Комара и Паука)
Комар (развязывает Муху) : Я злодея победил,
Я тебя освободил!
А теперь душа-девица,
Вместе мы пойдём учиться!
Муха: В класс пойти с тобой я рада,
Попрощаться с садом надо!
Трудно с ним прощаться,
Жалко расставаться!
(мальчики приглашают девочек на парный танец)
«МАЛЕНЬКАЯ СТРАНА» в исп. Н. Королёвой
(диск «Выпускной в детском саду» № 5)
(парный танец; после танца выстраиваются в полукруг,
чтецы берут буквы и выходят на середину)
(каждый чтец в конце своих слов поднимает букву)
Чтецы : 1. Детский сад наш, до свиданья!
Мы уходим в первый класс.
И, хоть грустно расставанье,
Не волнуйся ты за нас.
С
2. Всё, чему нас здесь учили,
Будем помнить мы всегда.
Знаем мы: нас здесь любили,
И, как в сказке шли года.
П
3. Если б можно было в школу
Взять с собой своих друзей:
Воспитателей и няню –
Сразу б стало веселей.
А
4. Только ждёт нас всех учитель,
Громкий. Радостный звонок.
И хотите – не хотите,
Игры сменим на урок.
С
5. Мы с тобой уже не сможем
Взять игрушки поиграть,
В новый яркий ранец сложим
Книжки, ручки и тетрадь.
И
[/u][/b]
6. А сегодня на прощанье
Мы спасибо говорим:
Поварам, врачам и няням,
Воспитателям своим!
Б
7. От всех ребят с любовью
Мы это слово скажем
Конечно без сомненья
Заведующей нашей.
О
(все дети хором говорят СПАСИБО)
звучит мелодия «НА ПРЕКРАСНОМ ГОЛУБОМ ДУНАЕ» муз. И. Штраус
(а/к «И. Штраус» ст. А)
(поздравления сотрудникам)
Чтецы : 1.Тебя мы покидаем,
Наш славный детский сад!
Сердечное спасибо
Тебе от всех ребят!
2.Пускай проходят годы,
Их нам не удержать,
Но детский сад любимый
Мы будем вспоминать!
дети поют песню:
«ДО СВИДАНИЯ, ДЕТСКИЙ САД! » муз. А. Филиппенко
(диск «До свидания, детский сад! »/-/ № 8)
(рассаживаются на свои места)
(торжественное вручение дипломов и памятных подарков)
1 ведущая:
Вы играли, танцевали
Пели, веселились
Показали, что умели,
Чему вы научились
Вы забыли помечтать
Загадать желания,
В небо шарики пустить
Чтоб сбылись мечтания.
звучит мелодия:«ПРОЩАЛЬНАЯ»
(диск «До свидания, детский сад! » № 11)
(дети выпускают шары желаний)
1 ведущая: Очень взволнован сегодня наш сад.
В школу своих провожает ребят.
2 ведущая: Сколько народу собралось на празднике!
Дайте дорогу, идут первоклассники!
играет «ПОЛОНЕЗ» муз. Ф. Шопена
(Диск «Танцы для балов 2» № 16)
(дети входят в зал, представляются; выстраиваются в полукруг; делают круг почёта и снова выстраиваются в полукруг)
1 ведущая: В году есть разные праздники,
И сегодня праздник у нас –
Скоро будете вы первоклассниками.
Вы прощаетесь с садом сейчас.
2 ведущая: К нам на праздник пришли родители,
И с волненьем глядят на вас,
Будто все впервые увидели
Повзрослевших детей сейчас.
Чтецы (дети) :
1.Из года в год пять лет подряд
Мы приходили в детский сад –
Весёлые, довольные.
Но миновали те деньки –
Сегодня мы выпускники,
А завтра будем школьники.
2 В саду учились мы считать,
И рисовать, и танцевать,
Разучивали роли.
Доска, и мел, и карандаш,
И акварели, и гуашь
У нас совсем как в школе.
3Нас приучали в детсаду
Любви к друзьям, любви к труду.
Учили нас старательно.
Конечно, знания запас
Покуда невелик у нас,
Но будет обязательно.
4Грустят берёзки во дворе во дворе
В прощальный этот час.
Ведь все пойдём мы в сентябре
Учиться в первый класс.
5Возьмём мы ранцы, буквари,
Тетради, дневники,
И песню звонко пропоют
Нам школьные звонки.
—песня: «ВЕСЁЛЫЙ ЗВОНОК» муз. Л. Гусевой
(ксерокс «Скоро в школу)
(после исполнения песни девочки выстраиваются на танец)
Чтецы 1 Сколько дней сюда мы приходили,
И, хотя, не слушались подчас,
Всей душой мы вас любили,
Но и вы не забывайте нас!
2 Мы считаем даже лучше мамы,
Научились петь, читать, лепить.
Посмотрите, стали мы большими
И теперь пора нам уходить!
3 Не печальтесь, нам ведь тоже грустно,
Только слёзы нынче не нужны.
Завтра в садик, завтра в вашу группу
К вам придут другие малыши.
—песня: «ПРОЩАНИЕ С ИГРУШКАМИ» муз. Т. Бокач
(ксерокс «Прощальные песенки 1» стр. 16)
(после исполнения песни девочки выстраиваются на танец)
танец:
играет «КУДА УХОДИТ ДЕТСТВО» в исп. А. Пугачёвой
(диск «Выпускной в детском саду» № 2)
(девочки исполняют танец с игрушками; мизансцена с «куколкой»)
Ребёнок : Нам малышами вновь не стать,
Ещё не найдено такое средство.
Когда б свободно мы могли летать
И только сказка возвращает в детство.
«ПРИХОДИ, СКАЗКА» вступление
(диск «Детские песенки 1»)
(на полу раскладываются деньги)
1 ведущая: Муха, Муха-Цокотуха,
Позолоченное брюхо!
Муха по полю пошла,
Муха денежку нашла.
играет «КАДРИЛЬ»
(тетрадь «Наигрыши»)
(Муха идёт, прихорашивается, находит деньги, собирает их)
Муха: О-о-о! Денежки!
Раз, два, три, четыре, пять,
Не могу я сосчитать!
Что же делать? Как же быть?
Надо в школу поступить!
В школу поступить непросто
Мухам маленького роста,
Задают вопросы
Педагоги-осы.
«КАДРИЛЬ»
(тетрадь «Наигрыши»)
(Муха обходит зал, в это время ставится стол, 3 стула, на которые усаживаются педагоги)
1 Оса: Муха, подойди поближе,
Ты не бойся, не обижу.
Очень хочется узнать,
Как умеешь ты считать.
Стоит коза, голосит коза:
«Ой, беда, беда, беда!
Разбежались кто куда
Семеро козлят,
Один – в лесок,
А другой – за стог,
А третий козлёнок
Спрятался в бочонок!
А сколько козлят
В избушке сидят?
Муха :
Вы, ребята, помогите,
Вы ответ мне подскажите!
(дети подсказывают, муха отвечает; педагоги совещаются, одобрительно кивают)
2 Оса: Посадила бабка в печь
Пирожки с капустой печь.
Для Наташи, Коли, Вовы
Пирожки уже готовы.
Да ещё один пирог
Кот под лавку уволок,
Да в печи 4 штуки.
Пирожки считают внуки.
Если можешь – помоги,
Сосчитать им пироги.
Муха: Вы, ребята, помогите,
Вы ответ мне подскажите!
(дети подсказывают, муха отвечает; педагоги совещаются, одобрительно кивают)
3 Оса: Муха, буквы знаешь?
Ты уже читаешь?
Вот попробуй прочитать
(оса предлагает мухе прочитать надпись)
Муха: Вы, ребята, помогите,
Вы ответ мне подскажите!
3 Оса: Всё в порядке, ученица,
Будешь ты у нас учиться!
(Муха выходит на середину; за её спиной убираются стулья и стол, Осы садятся на места)
Муха: Нет, не зря я рисковала!
В списки всё-таки попала!
Всё сдала – от «А» до «Я», –
Ждёт меня гим-на-зи-я!
Надо всех друзей собрать,
Эту новость рассказать!
Праздник мне устроить надо,
Будут все конечно рады!
2 ведущая: Пошла Муха на базар,
Чтоб купить там самовар.
муз. «КАДРИЛЬ»
(тетрадь «Наигрыши»)
(Муха уходит на место; выстраиваются продавцы)
«КОРОБЕЙНИКИ» в исп. Н. Кадышевой
(диск «Мужичок с гармошкой» № 18)
(выход и танец продавцов, после танца продавцы выстраиваются в ряд)
1 продавец : Пылесос, магнитофон
Фирмы «Филипс», «Орион»!
2 продавец: Во фритюрнице «Тефаль»
Жарь картошку – там эмаль!
3 продавец: У меня всё покупай:
«Мулинекс», «Голд Стар», «Фунай»!
4 продавец: Господа, купить забыли
Печи СВЧ и грили!
Муха:Непонятные слова!
Как кружится голова!
Мулинексы и тефаль –
Мне вас очень-очень жаль!
Мне не нужен ваш «Голд Стар»,
Нужен русский самовар!
Где могу его купить?
Помогите раздобыть!
(5 продавец выносит самовар)
5 Продавец: Муха, Муха, получай!
Пригласи и нас на чай!
Муха: Приглашаю в гости всех!
Всем нам хватит чаю.
Пусть улыбки, шутки, смех
Всех гостей встречают!
играет музыка: «КОРОБЕЙНИКИ» в исп. Н. Кадышевой
(диск «Мужичок с гармошкой» № 18)
(коробейники уходят, а в это время ставится стол с самоваром, дети встают в хоровод вокруг стола
дети поют: «РУССКИЙ ЧАЙ» муз. А. Фроловой
(ксерокс «Театр» /сказка «Теремок»/)
(исполняется хоровод вокруг стола с самоваром и чашками; по окончании все садятся, Муха остаётся у стола)
1 ведущая: Приходила к Мухе бабушка Пчела,
Мухе-Цокотухе мёду принесла.
Пчела: Не ходите к докторам,
Ешьте мёд вы по утрам:
Мёд полезен всем на свете –
От него умнеют дети!
Мёдом мозг питается,
Память улучшается!
Я вот помню, всё, что было,
Ничего я не забыла.
Помню я ещё молодушкой была,
Первой моду на Чарльстон тогда ввела!
(Выходят бабочки и хором говорят:)
Мы, Пчела, тебе поможем,
Мы Чарльстон станцуем тоже.
«ЧАРЛЬСТОН»
(Диск «Танцевальная ритмика для детей 1» № 15)
(после танца мальчики уходят на места; пчела тоже; бабочки встают в полукруг у стола – выходит Муха)
Муха: Бабочки-красавицы,
Кушайте варенье,
Или вам не нравится
Наше угощенье?
1 бабочка: Ели мы варенье
В это воскресенье.
2 бабочка: Мы тогда летали
В гости к кукле Гале.
3 бабочка: Галя учится читать –
Будет в школу поступать.
4 бабочка: В хорошую школу
Попасть очень сложно,
А без подготовки –
Вообще невозможно!
2 ведущая: Приходили к Мухе блошки.
Ребята, а вы помните какими маленькими вы пришли в детский садик? А хотите посмотреть как это было? Нас поздравить пришли малыши из ясельной группы…
играет «КАНАРИКИ»
(Диск «Танцевальная ритмика для детей 4» № 6)
(входят малыши)
Малыши: 1 Мы – ребята-малыши,
Всех поздравить вас пришли,
В первый класс вы поступайте,
Детский сад не забывайте.
2Мы забавные, смешные,
Были ведь и вы такие.
Мы немножко подрастём
Тоже в школу к вам придём.
3 Ваши воспитатели
Много сил потратили:
Каждый день и каждый час
Всё заботились о вас!
4Научили вас стараться,
За любое дело браться,
Малышей не обижать,
Но а старших – уважать!
5 Но пришла пора проститься,
Школа всех вас ждёт учиться.
Мы хотим вам пожелать.
Лишь пятёрки получать!
(Выпускники приглашают малышей на танец, после танца дарят малышам сувениры и провожают их)
Выходит ребенок: Лучше нашего оркестра
На поляне не сыскать.
Выходит Кузнечик: Ах, сыграйте нам, маэстро,
Очень просим вас сыграть!
Ребенок: Скорей по местам, музыканты!
Свои проявите таланты!
(Выходят дети, берут инструменты, встают полукругом и исполняют мелодию)
«РОНДО В ТУРЕЦКОМ СТИЛЕ»муз. В. А. Моцарта
(диск «Весёлая шарманка» № 8)
(оркестр детских инструментов)
Кузнечик (обращается к Мухе) : Как понравилось вам, мисс?
Муха: Просто чудо! Браво! Бис!
Я хочу потанцевать,
Велите польку нам сыграть!
(мальчики приглашают девочек на танец)
«ПОЛЬКА АННА» муз. И. Штрауса
(диск «Танцевальная палитра» № 13)
(исполняется парный танец, мальчики провожают девочек на свои места)
звучит «РИТМИЧЕСКИЙ ТАНЕЦ» Л. Армстронг
(диск «Танцевальная ритмика для детей 2» № 4)
(танец-выход Жуков)
1 Жук : Ах, как весело у вас
На поляне в этот час!
Вы так здорово играли,
Мы немного опоздали!
2 Жук : Мы – заморские жуки,
Богатые мужики.
Парни мы отличные,
Хоть и заграничные.
3 Жук: Из заморских дальних стран
Авокадо и банан,
Манго, киви, ананас,
Привезли сюда для вас!
4 Жук: В них глюкоза и лактоза,
Есть фруктоза, сахароза…
Стрекоза: Хватит вам перечислять,
Будем с бубнами плясать!
(выбегают девочки с бубнами; жуки уходят на места)
танец с бубнами«ТАРАНТЕЛЛА»муз. Д. Россини
(диск «Танцы разные» № 23)
(после танца выходит Стрекоза с цветами в руках, к ней подходит Муха)
Стрекоза: Над поляной пролетали,
Для тебя цветов собрали.
Муха: В школу я возьму с собой цветы –
Ваш букет отличный,
Заверну в фольгу для красоты –
Будет вид приличный.
(Стрекоза улетает; муха любуется букетом)
2 ведущая: Вдруг какой-то старичок Паучок
Нашу муху в уголок поволок.
звучит музыка «В ПЕЩЕРЕ ГОРНОГО КОРОЛЯ» муз. Э. Грига
(диск «Григ. Римский-Корсаков» № 5)
(выход Паука; все «прячутся» с криком; Паук закручивает Муху верёвкой, отряхивает лапы)
Муха: А злодей-то не шутит!
Руки-ноги верёвкой мне крутит!
Паук: Не смог ответить на вопросы,
Домой меня прогнали Осы!
А ты экзамены сдала,
Моё ты место заняла!
Скручу покрепче я тебя
И в класс пойдёшь не ты, а я!
Муха: Дорогие гости, помогите!
Паука-злодея прогоните!
И кормила я вас,
И поила я вас,
Не покиньте меня
В мой последний час!
1 Ведущая: Но жуки-червяки испугалися,
По углам, по щелям разбежалися (дети на стульчиках трясутся от страха)
2 Ведущая: Вдруг откуда-то летит
Маленький Комарик,
И в руке его горит
Маленький фонарик.
Комарик: Где убийца? Где злодей?
Не боюсь его когтей!
Прочь с моей дороги
Ты, членистоногий!
Что болтаешь ты про нас?
Пауки – отдельный класс!
звучит мелодия «В ПЕЩЕРЕ ГОРНОГО КОРОЛЯ» муз. Э. Грига
(диск «Григ. Римский-Корсаков» № 5)
(поединок Комара и Паука)
Комар (развязывает Муху) : Я злодея победил,
Я тебя освободил!
А теперь душа-девица,
Вместе мы пойдём учиться!
Муха: В класс пойти с тобой я рада,
Попрощаться с садом надо!
Трудно с ним прощаться,
Жалко расставаться!
(мальчики приглашают девочек на парный танец)
«МАЛЕНЬКАЯ СТРАНА» в исп. Н. Королёвой
(диск «Выпускной в детском саду» № 5)
(парный танец; после танца выстраиваются в полукруг,
чтецы берут буквы и выходят на середину)
(каждый чтец в конце своих слов поднимает букву)
Чтецы : 1. Детский сад наш, до свиданья!
Мы уходим в первый класс.
И, хоть грустно расставанье,
Не волнуйся ты за нас.
С
2. Всё, чему нас здесь учили,
Будем помнить мы всегда.
Знаем мы: нас здесь любили,
И, как в сказке шли года.
П
3. Если б можно было в школу
Взять с собой своих друзей:
Воспитателей и няню –
Сразу б стало веселей.
А
4. Только ждёт нас всех учитель,
Громкий. Радостный звонок.
И хотите – не хотите,
Игры сменим на урок.
С
5. Мы с тобой уже не сможем
Взять игрушки поиграть,
В новый яркий ранец сложим
Книжки, ручки и тетрадь.
И
[/u][/b]
6. А сегодня на прощанье
Мы спасибо говорим:
Поварам, врачам и няням,
Воспитателям своим!
Б
7. От всех ребят с любовью
Мы это слово скажем
Конечно без сомненья
Заведующей нашей.
О
(все дети хором говорят СПАСИБО)
звучит мелодия «НА ПРЕКРАСНОМ ГОЛУБОМ ДУНАЕ» муз. И. Штраус
(а/к «И. Штраус» ст. А)
(поздравления сотрудникам)
Чтецы : 1.Тебя мы покидаем,
Наш славный детский сад!
Сердечное спасибо
Тебе от всех ребят!
2.Пускай проходят годы,
Их нам не удержать,
Но детский сад любимый
Мы будем вспоминать!
дети поют песню:
«ДО СВИДАНИЯ, ДЕТСКИЙ САД! » муз. А. Филиппенко
(диск «До свидания, детский сад! »/-/ № 8)
(рассаживаются на свои места)
(торжественное вручение дипломов и памятных подарков)
1 ведущая:
Вы играли, танцевали
Пели, веселились
Показали, что умели,
Чему вы научились
Вы забыли помечтать
Загадать желания,
В небо шарики пустить
Чтоб сбылись мечтания.
звучит мелодия:«ПРОЩАЛЬНАЯ»
(диск «До свидания, детский сад! » № 11)
(дети выпускают шары желаний)
Просмотров: 338 / Дата: 26.06.2025
Комментарив 0